Наш баннер:
Яндекс.Метрика
Партнеры:
Атлант-М Тушино - официальный дилер SKODA
 
Апрель 2019

22.4.19
[21:26] Завершился седьмой Международный юношеский хоккейный турнир «КУБОК ŠKODA». - A.Chё?
В Челябинске завершился седьмой Международный юношеский хоккейный турнир «КУБОК ŠKODA», который проходил с 15 по 20 апреля на Ледовой арене «Трактор».​
Победу в соревновании одержала команда «Салават Юлаев» из города Уфа. Поддержать юниоров пришли легендарный хоккеист Сергей Бабинов, известный актер и шоумен Станислав Ярушин, а также знаменитые спортивные ведущие Денис Казанский и Дарья Миронова. Впервые в истории Кубка состоялась трансляция финального матча на сайтах ведущих спортивных СМИ России и в социальных сетях ŠKODA.
В минувшую субботу завершились финальные игры седьмого Международного юношеского хоккейного турнира «КУБОК ŠKODA», который проводит ŠKODA AUTO Россия при поддержке Федерации хоккея России. Его цель – продвижение молодежного спорта, сохранение хоккейных традиций и воспитание нового поколения атлетов. С прошлого года чемпионат получил статус международного состязания. В этом сезоне наряду с российскими командам в нем приняли участие сразу 2 европейские – Mladí Draci Šumperk из города Шумперк, Чехия и «Динамо» из города Рига, Латвия.
«Это был действительно захватывающий турнир, – отмечает Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. – Ребята показали настоящее мастерство на льду и продемонстрировали истинный чемпионский дух! Мы очень ими гордимся! «КУБОК ŠKODA», который проходит уже в седьмой раз, нацелен в первую очередь на популяризацию спорта среди молодежи, дает возможность юным атлетам окунуться в атмосферу большого хоккея. Я от всей души поздравляю всех участников соревнований, желаю им не останавливаться на достигнутом и покорять новые вершины. Также хотел бы выразить благодарность всем родителям, которые мотивируют своих детей заниматься спортом и всячески поддерживают их в этом. Отдельно хочу поблагодарить родителей, которые приводят ребят в хоккейные секции и, несмотря на плотный график тренировок, находят ради них силы и время - всё, чтобы вырастить будущих чемпионов».
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[21:23] Cirque du Soleil при поддержке ŠKODA AUTO представляет шоу «ТОРУК – Первый полет». - A.Chё?
Этой весной Cirque du Soleil, официальным партнером которого является ŠKODA AUTO, покажет в России новое шоу под названием «ТОРУК – Первый полет» по мотивам легендарного фильма Джеймса Кэмерона «Аватар». ​
​​​Представления пройдут с 19 апреля по 12 мая 2019 года в Москве и Санкт Петербурге. Сотрудничество ŠKODA и Cirque du Soleil началось в 2017 году. Компании объединяет близкая идеология, основанная на стремлении к совершенству, использовании передовых технологий и желании вдохновлять людей и делать каждое мгновение жизни запоминающимся.
С 2017 года ŠKODA AUTO является официальным партнером Cirque du Soleil, который этой весной покажет российским зрителям очередное захватывающее представление. С 19 апреля по 05 мая в Москве и с 08 по 12 мая в Санкт-Петербурге пройдет шоу «ТОРУК – Первый полет», вдохновленное известным блокбастером режиссера Дэвида Кэмерона «Аватар». Это уже вторая постановка цирка, знаменитого своей фантастической акробатикой, отточенной хореографией и потрясающими сценическими образами, которая пройдет в России в рамках партнерства с чешским брендом.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[21:20] ŠKODA запускает тестовые испытания электромобилей в Чехии. - A.Chё?
2019 год станет особенным в 124-летней истории ŠKODA: чешский бренд вступает в эру электромобилей. ​
​​​В этом году марка представит публике первые электрические модели – plug-in гибридный ŠKODA SUPERB и полностью электрическую версию ŠKODA CITIGO. В рамках пилотного проекта бренд предоставит в пользование прототипы CITIGO E-PILOT нескольким клиентам в Чехии. Главной задачей пробных тестов является узнать у потенциальных покупателей, как автомобиль, базирующийся на технологиях модели Volkswagen e-up!, ведет себя в ежедневной эксплуатации прежде, чем будет запущено его серийное производство.
Перед вступлением в эру электромобилей чешский бренд проводит тестовые испытания прототипов электрической версии модели CITIGO. Нескольким компаниям, корпоративным клиентам и правительственным организациям будет предоставлено в пользование десять экземпляров CITIGO E-PILOT. Таким образом ŠKODA до старта серийного производства модели планирует получить от участников проекта отзывы и рекомендации, основанные на опыте ежедневной эксплуатации.
Специальные датчики на прототипах будут записывать всю необходимую информацию, например, температуру воздуха снаружи и внутри автомобиля, а также показатели разгона. Данные будут автоматически отправляться в департамент технического развития ŠKODA для последующего анализа. Таким образом, разработчики могут получить информацию о реальных условиях, в которых эксплуатируются автомобили, и определить, как работает батарея во время езды и зарядки.
Любош Влчек (Luboš Vlček), управляющий директор ŠKODA AUTO в Чешской республике, комментирует: «В этом году ŠKODA вступает в эру электромобилей и уже к концу 2022-го представит десять электрифицированных моделей. Еще до начала серийного производства мы получим обратную связь от клиентов, которые будут испытывать прототипы моделей в ближайшие месяцы. В рамках проекта ŠKODA CITIGO E-PILOT мы тестируем целый ряд сервисов, предназначенных для будущих владельцев электромобиля. Таким образом, мы будем полностью готовы к производству, которое начнется в конце этого года».
Серийное производство полностью электрической версии модели ŠKODA CITIGO начнется в четвертом квартале 2019 года.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[21:16] «КУБОК ŠKODA»: седьмой Международный юношеский хоккейный турнир собирает сильнейшие команды России и Европы. - A.Chё?
ŠKODA AUTO Россия уже в седьмой раз проводит Международный юношеский хоккейный турнир «КУБОК ŠKODA».​ ​В этом году соревнования пройдут с 15 по 20 апреля на Ледовой арене «Трактор» в Челябинске. В битве за чемпионский титул сразя​тся сильнейшие команды России и Европы. Почетными гостями финала турнира станут легендарный хоккеист Сергей Бабинов и актер Станислав Ярушин. Для болельщиков впервые будет организована онлайн-трансляция финального матча в социальных сетях бре​нда, а также на сайтах ведущих спортивных СМИ. В перерывах между играми гостей соревнований ждут хоккейные активности, розыгрыши сувениров и автограф-сессия со звездами российского хоккея.
ŠKODA AUTO Россия при поддержке Федерации хоккея России собирает талантливых юных хоккеистов для участия в турнире «КУБОК ŠKODA», направленном на популяризацию детского спорта. С прошлого года соревнование носит статус международного состязания – в этот раз наряду с российскими командами за первенство будут бороться две европейские. Как и раньше, турнир полностью соответствует международным правилам игры в хоккей, а организацией его спортивной части занимается непосредственно ФХР. Для молодых атлетов этот чемпионат – уникальная возможность выступить на профессиональной арене, окунуться в атмосферу большого спорта и познакомиться с легендами российского хоккея.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[21:14] Новым студенческим концепт-каром ŠKODA станет пикап на базе модели KODIAQ. - A.Chё?
Шестым по счету студенческим концепт-каром станет пикап на базе модели ŠKODA KODIAQ, которая впервые будет взята за основу для проекта.​
Такая задача стоит перед командой из 35 студентов технического училища ŠKODA. При поддержке опытных инженеров из департаментов технического развития, дизайна и производства, ученики превратят SUV в динамичный двухдверный пикап. Готовый концепт-кар будет представлен публике уже в июне. Каждый год, начиная с 2014-го, студенческие проекты демонстрируют высокое качество профессиональной подготовки в техническом училище ŠKODA в Млада-Болеславе, история которого насчитывает более 90 лет.
Команда студентов технического училища ŠKODA в возрасте от 17 до 20 лет, среди которых шесть девушек, собирается превратить ŠKODA KODIAQ в современный двухдверный пикап. Выбор первого SUV чешского бренда в качестве основы для проекта совершенно оправдан: модель играет важную роль для марки. Большие колеса, острые грани и рельефный силуэт подчеркивают лаконичный и в то же время выразительный дизайн KODIAQ, при этом оставляя достаточно свободы для творчества. Новый концепт-кар станет шестым с 2014 года и будет представлен публике в июне.
Для студентов участие в таком проекте – важный опыт, который они могут получить в процессе обучения. Кроме того, это возможность продемонстрировать свой инженерный талант и творческий подход еще в стенах училища. Студентка Зузана Отрадовска (Zuzana Otradovská): «Разработка концепт-кара – это фантастическая работа. Где еще будет такая возможность во время учебы создать небольшой командой собственный автомобиль и воплотить в нем свои идеи и задумки? И все это при поддержке опытных инженеров, дизайнеров и преподавателей ŠKODA». На начальном этапе обучения ученики могли наблюдать за работой шеф-дизайнера Оливера Штефани (Oliver Stefani) и его команды в дизайн-центре ŠKODA в Млада-Болеславе, а затем под руководством экспертов создать собственные эскизы.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[21:11] Новое Simply Clever решение от ŠKODA: воронка, интегрированная в крышку бачка для омывающей жидкости. - A.Chё?
Инженеры ŠKODA представляют еще одно решение в духе Simply Clever, которое традиционно делает ежедневное использование автомобилей марки еще более простым и удобным.​
Интегрированная в крышку бачка для омывающей жидкости воронка впервые появится в модели ŠKODA SCALA.
Любой владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда, наполняя бачок для омывающей жидкости, часть ее проливалась в подкапотное пространство. Чтобы решить данную проблему, инженеры ŠKODA разработали специальную крышку, которая при открывании трансформируется в воронку.
Новинка в духе Simply Clever впервые появится на компактной модели ŠKODA SCALA, старт продаж которой запланирован в мае этого года. «Умной» крышкой также будет оснащаться городской SUV KAMIQ и все новые модели чешского бренда, а для ранее выпущенных автомобилей марки она будет доступна в качестве оригинального аксессуара.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[21:08] На тест-драйв всей семьей вместе со ŠKODA. - A.Chё?
​Планируете тест-драйв автомобиля ŠKODA? Приезжайте всей семьёй!​
В официальных Дилерских центрах ŠKODA вы можете протестировать любую модель марки вместе с детьми: просто сообщите о своём желании заранее, и Дилер предоставит подходящее автокресло.
Совместный тест-драйв – это замечательная возможность провести время с близкими и вместе выбрать новый автомобиль. ŠKODA – семейный бренд, поэтому все автомобили марки продуманы до мельчайших деталей, созданы с заботой и вниманием, в том числе к самым маленьким пассажирам. Именно поэтому оценить безупречное качество и комфорт моделей марки ŠKODA теперь смогут не только взрослые, но и дети.
Для тест-драйва доступны три вида кресел: для детей до 3-х лет (0-13 кг), от 3-х до 5-ти лет (9-18 кг) и старше 5 лет (15-36 кг). Все оборудование соответствует принятым стандартам безопасности и выполнено из высококачественных материалов, а потому надежно и рассчитано на долгий срок службы. Детские автокресла входят в линейку аксессуаров ŠKODA, которые вы можете приобрести в автосалоне Дилера.
Оцените и другие оригинальные аксессуары из линейки ŠKODA: термоэлектрический холодильник, который помогает сохранять детское питание свежим в долгих путешествиях, бокс для лыж, для любителей активного отдыха, ремень безопасности для собак, специальные сетки, которые позволяют поддерживать багажник в чистом и аккуратном состоянии и максимально эффективно использовать пространство и многое другое.
Записаться на тест-драйв всей семьей вы можете через предлагаемую он-лайн форму записи ниже или на сайте у официальных дилеров ŠKODA.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[21:05] ŠKODA POPULAR: легендарной модели 85 лет. - A.Chё?
Первый экземпляр автомобиля отправился в чешский город Злин в компанию Bat’a, знаменитому производителю обуви. POPULAR завоевал сердца покупателей своей современной конструкцией и отличным соотношением «цена-качество». Автомобиль успешно выступал в гонках, стал основателем нового класса моделей и экспортировался в десятки различных стран.
В середине 1920-х годов ŠKODA запустила большую инвестиционную программу, результатом которой стало увеличение эффективности массового производства и, как следствие, расширение модельного ряда. В апреле 1933 года в ответ на разразившийся экономический кризис была выпущена ŠKODA 420 STANDARD – первый автомобиль нового поколения чешской марки. По сравнению со своей предшественницей, моделью Š 422, новинка весила на 250 кг меньше и оснащалась четырехцилиндровым четырехтактным двигателем с рабочим объемом 995 см3 и мощностью 20 л.с. (14,7 кВт). Благодаря таким характеристикам на ŠKODA 420 STANDARD действовали налоговые льготы. Цена составляла порядка 29 800 крон.
На создание POPULAR бренд вдохновил успех 420 STANDARD. Благодаря легкой, но прочной хребтовой (трубчатой) раме, независимой подвеске спереди и сзади, а также точному реечному рулевому управлению, базовая Š 418 POPULAR обладала отличной устойчивостью даже на плохих дорогах. Кроме того, инженерам удалось достичь оптимальной развесовки автомобиля благодаря переходу к схеме трансаксель (Transaxle): двигатель находился спереди, а коробка передач – у задней оси. Четырехцилиндровый двигатель объемом 902 см3 развивал 18 л.с. (13 кВт) и расходовал всего 7 л бензина на 100 км. Первый прототип автомобиля был готов 18 января 1934 года. Еще 19 экземпляров, предназначенных для испытаний, выпустили к концу февраля.
6 марта 1934 года первый ŠKODA POPULAR был передан покупателю. Им стала всемирно известная фабрика по производству обуви Bat’a из города Злин, которая в то время была поставщиком компании ŠKODA. Ян Антонин Батя (Jan Antonin Bat’a), президент Bat’a, забрал автомобиль лично. Спустя всего месяц он заказал у директора завода ŠKODA Карела Хрдлички (Karel Hrdlička) еще 30 экземпляров POPULAR в кузовах полукабриолет и родстер. Позднее, после положительного опыта эксплуатации автомобиля, показавшего себя современным и экономичным, компания Bat’a приобрела еще несколько десятков единиц этой модели. Цена на версию POPULAR с закрытым верхом начиналась от 17 800 крон.
Модель быстро приобрела популярность среди автомобилистов. В числе ее владельцев можно было встретить знаменитостей. Например, актрису Ольгу Шайнпфлюгову (Olga Scheinpflugová), а также игроков чешской сборной по футболу, которая в 1934 году заняла второе место на чемпионате мира во главе с капитаном команды и ее голкипером Франтишеком Планичкой (František Plánička).
Доказательством надежности одного из самых доступных автомобилей на рынке стал впечатляющий автопробег протяженностью 11 000 км на четырех ŠKODA POPULAR из Праги в Калькутту. По пути домой автомобили ŠKODA проехали через Бомбей и в порту Триесте были погружены на корабль до Италии. Оттуда они вернулись на родину, проехав через Югославию и Австрию. Общая протяженность обратного маршрута составила 15 000 км.
Стремительно растущий спрос демонстрировал успех ŠKODA POPULAR как в Чехословакии, так и в десятках других стран. С 1934 по 1935 год производство модели практически удвоилось. В период с 1935 по 1939 год на экспорт, в том числе и в Китай, было поставлено почти 6 000 автомобилей. В 1936 году благодаря POPULAR чешский бренд стал лидером у себя на родине.
ŠKODA POPULAR успешно выступала на международных автогонках. Так, например, модель заняла второе место в легендарном ралли Монте-Карло в классе автомобилей с двигателями объемом до 1 500 см3. В честь этой победы была выпущена лимитированная серия купе и родстера ŠKODA POPULAR MONTE CARLO.
Покупатели продолжали проявлять интерес к самой компактной модели ŠKODA. Уже в 1934 году автомобиль оснащался более мощным двигателем объемом 995 см3 и мощностью 20 л.с. (14,7 кВт), а летом 1937 года модель получила верхний газораспределительный механизм и безопасное ветровое стекло. Осенью того же года дебютировала версия с четырехцилиндровым мотором объемом 1 089 см3, развивавшим 30 л.с. (22 кВт). В 1938 году ŠKODA POPULAR 1100 OHV получила гидравлический привод барабанных тормозных механизмов (до того привод был механическим). Более доступная четырехместная ŠKODA POPULAR 995 Liduška с закрытым кузовом и двигателем мощностью 22 л.с. (16 кВт) предлагалась по цене от 17 300 крон.
Успех ŠKODA POPULAR прервала Вторая мировая война. Тем не менее, с 1934 по 1946 год чешский бренд выпустил более 21 000 экземпляров, и еще около 250 автомобилей было произведено уже после войны.
Отправной точкой для возобновления производства гражданских автомобилей послужила модель ŠKODA POPULAR 1101. Ее конструкция основывалась на прототипах, созданных летом 1939 года. Колесная база этой модификации была увеличена на 40 мм, а двигатель, коробка передач и сцепление были скомпонованы вместе. Несмотря на возросшую до 32 л.с. (23,5 кВт) мощность, расход топлива остался на уровне 8,5 л на 100 км. Автомобиль поступил в продажу в 1946 году под названием ŠKODA 1101, однако стал более известен под прозвищем Tudor.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[21:02] Кабриолет SKODA FELICIA отмечает свой 60-летний юбилей. - A.Chё?
Элегантный четырехместный автомобиль (2+2) впервые предстал перед публикой на весенней ярмарке в Лейпциге 1 марта 1959 года. Всего с 1959 по 1964 год с конвейера завода ŠKODA в Квасинах сошло 14 863 экземпляра ŠKODA FELICIA. Более половины из них было поставлено на экспорт.
Весенняя ярмарка в Лейпциге открылась 1 марта 1959 года. Больше всего внимания у посетителей привлекли новые автомобили чешского бренда ŠKODA, среди которых дебютировал кабриолет FELICIA. После премьеры модель была представлена на Международном автосалоне в Женеве, который прошел с 12 по 22 марта. Также 4 апреля 1959 года чешская марка выставила три экземпляра своей новинки в нью-йоркском Колизее. Европейские кабриолеты пользовались невероятным успехом по ту сторону Атлантики, и ŠKODA предложила американским клиентам модель ŠKODA FELICIA.
Предшественницей новинки стала ŠKODA 450, которая также выпускалась с открытым кузовом в 1957-1959 гг. Цифры в ее названии указывали на количество цилиндров и мощность: модель имела 4-цилиндровый двигатель, развивавший 50 л.с. За 2 года было выпущено 1 010 таких кабриолетов, большая часть из которых экспортировалась на такие рынки, как США и Великобритания.
Преемницей ŠKODA 450 стала модель с мелодичным именем FELICIA. Она выпускалась на заводе в Квасинах и имела ряд технологических улучшений. Так, вместо поперечно установленных листовых рессор, которые использовались в ŠKODA 450, новинка получила пружинную переднюю подвеску. А благодаря увеличенным резиновым сайлентблокам, соединявшим хребтовую (трубчатую) раму с цельнометаллическим кузовом, в салон проникало намного меньше вибраций. Кроме того, FELICIA имела головную оптику с ассиметричным светом, что обеспечивало более эффективное освещение дороги. В качестве дополнения к стандартной складной крыше ŠKODA опционально предлагала для кабриолета жесткий верх (хардтоп) из стеклопластика весом всего 27 кг.
В стандартной комплектации вес ŠKODA FELICIA составлял 930 кг, а грузоподъемность – 300 кг. Автомобиль позволял комфортно разместиться в нем четырем пассажирам, а объем его багажного отделения составлял 320 л. Колесная база FELICIA насчитывала 2 390 мм, а длина кузова – 4 065 мм. Под капотом кабриолета располагался четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1 083 см3 с верхним расположением клапанов. Мощность мотора составляла 50 л.с. при 5 500 об/мин, а крутящий момент - 74,5 Нм при 3 500 об/мин. На 15-дюймовых колесах кабриолет мог разогнаться до 130 км/ч. Средний расход топлива составлял 9 л на 100 км.
Благодаря сочетанию привлекательного дизайна и функциональности ŠKODA FELICIA пользовалась огромным спросом как у себя на родине, так и в других странах. В первый год производства почти 70% выпущенных моделей было отправлено на экспорт. Шикарный кабриолет неизменно собирал вокруг себя толпы посетителей на самых разнообразных выставках – от Мехико до Йоханнесбурга. Одним из самых известных обладателей ŠKODA FELICIA был легендарный хоккеист - канадец Морис Ришар по прозвищу «Ракета» (1921 – 2000), капитан команды Montreal Canadiens. Он прославился, в частности, тем, что стал первым игроком национальной хоккейной лиги NHL, забившем 50 голов в 50 матчах.
В марте 1961 года чешский бренд вновь привез модель FELICIA в Женеву. Обновленный кабриолет отличался оригинальной решеткой радиатора и задней оптикой в форме капель. Спинки передних сидений теперь можно было сложить, превратив салон в спальное место. Новая передняя панель из стеклопластика Polytex была отделана черной искусственной кожей. В версиях модели с жестким верхом появилась возможность приоткрывать боковые форточки автомобиля для дополнительной вентиляции салона. Рычаг коробки передач был перенесен с рулевой колонки на центральный тоннель, что позволяло водителям, предпочитающим спортивный стиль езды, менять передачи более быстро и точно. А при заправке автомобиля бензином с октановым числом 70, который тогда уже был доступен в большинстве стран, мощность 1,1-литрового двигателя вырастала на 2 л.с.
В 1962 году была представлена более мощная версия FELICIA SUPER. Новый четырёхцилиндровый двигатель имел объем 1 221 см3 и оснащался двумя карбюраторами производства чехословацкой компании Jikov. Благодаря этому и другим техническим новшествам двигатель развивал 55 л.с. (40,5 кВт) при 5 100 об/мин и 82 Нм крутящего момента при 3 000 об/мин. Таким образом, ŠKODA FELICIA SUPER, которая была на 10 кг тяжелее базовой модели, разгонялась до 135 км/ч. Кроме того, модель оснащалась более широкими шинами размерности 5.90-15.
Семейство ŠKODA FELICIA производилась на заводе в Квасинах на одной линии с не менее популярной моделью OCTAVIA COMBI. К 1964 году с конвейера сошло 14 863 автомобилей FELICIA и FELICIA SUPER. После этого эпоха автомобилей ŠKODA с открытым кузовом, трубчатой рамой, передним расположением двигателя и задним приводом подошла к концу. Чешский бренд готовился к старту производства новой революционной модели с заднемоторной компоновкой. Она появилась в том же году и получила название 1000 MB.
​Спустя шестьдесят лет после своей мировой премьеры ŠKODA FELICIA все также пользуется огромной популярностью. Подтверждением этому служит интерес со стороны коллекционеров и растущие цены на хорошо сохранившиеся экземпляры. Владельцы же FELICIA гордятся, что эта модель по-прежнему приковывает внимание фанатов классики на выставках ретро-автомобилей по всему миру.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[a-m design] Подробнее о сайте © Copyright 1998-2024 Skoda Cars Fan Club Russia Хостинг предоставлен компанией Логол Архив новостей