Наш баннер:
Яндекс.Метрика
Партнеры:
Атлант-М Тушино - официальный дилер SKODA
 
Март 2012

27.3.12
[16:35] Открыт новый дилерский центр ŠKODA в Нижнем Новгороде. - A.Chё?
Компания ŠKODA AUTO Россия продолжает работать над развитием региональной дилерской сети и объявляет об открытии «Автоцентра Злата» в Нижнем Новгороде, который стал крупнейшим дилерским центром ŠKODA в России. Строительство центра началось в июне 2011 года, а завершилось в октябре 2011.
Общая площадь нового дилерского центра ŠKODA составляет более 1 800 кв.м. Площадь демонстрационного зала, равная 700 кв.м., позволяет представить полный модельный ряд автомобилей ŠKODA. Сервисная зона занимает 1 100 кв.м. и оборудована пятью постами, что позволяет обслуживать до 20 автомобилей в день.
«Сегодняшнее событие особенное для ŠKODA: во-первых, открывшийся центр стал крупнейшим по площади в России. Кроме того, Нижний Новгород имеет для нас стратегически важное значение, будучи вторым российским городом, где производятся автомобили марки ŠKODA. С конца 2011 года на заводе «Группы ГАЗ» - партнера «Фольксваген Груп Рус» - стартовала сборка популярного кроссовера Yeti, полный цикл производства которого мы планируем наладить уже во второй половине текущего года. Мы очень довольны первыми результатами нашего сотрудничества и качеством продукции, производимой в строгом соответствии с международными стандартами ŠKODA, и видим большой потенциал для дальнейшего здесь развития», - сказал Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России.
Дилерский центр оснащен самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателей, электрики, ходовой части, а также сложный кузовной ремонт и установку дополнительного оборудования.
Открывшийся автоцентр будет осуществлять полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей ŠKODA, включая гарантийный и постгарантийный ремонт. В центре можно будет приобрести оригинальные запасные части и аксессуары к автомобилям ŠKODA, а также дополнительное оборудование.
«Мы рады, что после окончания строительных работ «Автоцентр Злата» стал еще более комфортным, уютным и гостеприимным для своих клиентов. Новый центр – это современное здание, построенное в полном соответствии с корпоративными стандартами ŠKODA. Уверен, что с его открытием мы привлечём много новых клиентов в ряды поклонников марки», - отметил директор автоцентра Виктор Тятинькин.
Помимо продажи и обслуживания автомобилей, центр предложит своим клиентам услуги по страхованию и приобретению автомобилей в кредит, лизинг и по программе trade-in. Клиенты нового центра смогут также воспользоваться специальными корпоративными предложениями.
В новом автоцентре ŠKODA работает линия прямой приемки, которая позволяет клиенту пообщаться с мастером-приемщиком и лично убедиться в необходимости ремонта. Команда специалистов центра постоянно повышает свой профессиональный уровень, подтверждая квалификацию на соответствие мировым стандартам марки ŠKODA.
Для удобства клиентов предусмотрена стоянка площадью 2 200 кв. м, комфортабельная клиентская зона и кафе. Новый дилерский центр ŠKODA расположен по адресу: г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, 93.
Развитие региональной дилерской сети является одним из ключевых направлений деятельности ŠKODA AUTO Россия. География присутствия марки расширяется быстрыми темпами. Только за 2011 год было открыто 18 новых официальных дилеров ŠKODA в разных уголках России. Учитывая растущий спрос на автомобили ŠKODA, в пользу которых все большее количество клиентов делают свой выбор, компания стремится сделать их максимально доступными как можно большему количеству россиян вне зависимости от их местонахождения. Стратегия развития дилерской сети ŠKODA заключается не только в присутствии в городах-миллионниках, но также и в городах с меньшим населением, превышающим отметку 200 тысяч жителей. Сегодня автомобили ŠKODA можно приобрести в 120 дилерских центрах в 70 городах страны. Вместе с расширением дилерской сети компания ведет активную работу по совершенствованию качества обслуживания клиентов и сервиса, где особое внимание отводится подбору персонала и системе обучения сотрудников.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[10:55] ŠKODA успешно следует стратегии развития. - A.Chё?
В корпоративной истории чешского автопроизводителя ŠKODA 2011 год был лучшим финансовым годом, установившим новый рекорд в области продаж, товарооборота и прибыли. С января по декабрь 2011 года продажи возросли на 15,3% и составили 879 200 автомобилей (2010: 762 600 единиц). В то же время товарооборот ŠKODA увеличился на 18,1%, достигнув 10,3 млрд евро (2010: 8,7 млрд. евро), впервые преодолев границу в 10 млрд евро.
Показатель операционной прибыли вырос на 66,1%, достигнув 743 млн евро (2010: 447 млн. евро). Компания считает, что это отличная установка на ближайший год. В планах ŠKODA - к 2018 году достичь уровня продаж не менее 1,5 млн автомобилей в год благодаря расширению модельного ряда и развитию на мировых рынках. Лидерами расширения модельного ряда на сегодняшний день являются субкомпакт Citigo и седан Rapid, который продается в Индии.
«Наша стратегия развития ŠKODA уже приносит результаты, - говорит Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), председатель совета директоров ŠKODA, на ежегодной пресс-конференции компании в Праге. - Мы улучшили наши показатели как с точки зрения продаж, так и в финансовом плане, подготовив на ближайшие годы отличную основу для дальнейшего роста. От лица ŠKODA я выражаю особую благодарность сотрудникам, потому что без их участия мы вряд ли бы добились таких впечатляющих результатов».

Рост продаж во всех регионах.
В 2011 году спрос на автомобили ŠKODA был высок как никогда: продажи выросли на 15,3% и составили 879 200 автомобилей, достигнув нового максимума. По данным на 31 декабря 2011 года, доля компании на мировом рынке превысила 1,4%.
Продажи ŠKODA в Восточной Европе выросли на 47%, и это значительный рост. Российский рынок стал самым устойчивым в регионе. Здесь продажи марки выросли на 62,5% и составили 74 100 автомобилей (2011: 45600). В 2011 году рынки Азии четко обозначили курс роста. Объем продаж вырос почти на 50%, показав превосходную динамику в Индии. В Китае, который продолжает оставаться крупнейшим рынком для ŠKODA, продажи прибавили 21,9%, что составило около 220 100 автомобилей.
ŠKODA противостоит негативным тенденциям высоко конкурентного рынка Западной Европы. В то время как рынок в целом сократился на 1,5%, продажи ŠKODA выросли на 8,6%. Автомобили ŠKODA были особенно популярны в Германии, где продажи выросли на 13%. В Центральной Европе продажи были стабильными, в отличии от общего снижения рынка, и, несмотря на сложные экономические условия, увеличились на 1,7%. В Чехии ŠKODA укрепила свои позиции как марка номер один. Каждый третий проданный в стране автомобиль был украшен логотипом с крылатой стрелой.

Привлекательный модельный ряд делает автомобили марки все более популярной.
Превосходные показатели продаж ŠKODA – это в основном результат привлекательной палитры моделей. «Выдающийся дизайн, пространство внутри автомобилей, отличное качество, а также великолепное соотношение цены и качества, делают наши автомобили особенными, - отмечает г-н Фаланд. - новые модели станут попутным ветром для нас». Автомобили ŠKODA также становятся все более популярными среди корпоративных клиентов. Марка продала более 239 000 автомобилей в корпоративные автопарки, прибавив тем самым 26,7% в данной сфере.
В 2011 году Octavia подтвердила свой статус самой популярной моделью ŠKODA. Octavia является «сердцем марки», ее продажи увеличились до 390 000, рост составил 10,7%. Fabia в рейтинге продаж ŠKODA стала номером два, достигнув 267 000 единиц (+16,5%).
ŠKODA Superb впервые в прошлом году преодолела барьер в 100 000 автомобилей. Продажи флагмана марки выросла до 117 000 (+18,1%), из них 48 000 были проданы только в Китае.
Из всех моделей ŠKODA компактный внедорожник Yeti достиг максимального темпа роста: в 2011 году было подано более 70 000 Yeti (+33,7%). ŠKODA считает, что в ближайшие годы продажи возможно будет увеличить до уровня в 100 000 автомобилей в год. И одним из факторов, способствующих этому, станет старт производства Yeti в Китае и России, полномасштабное начало которого запланировано на 2013 год.
Продажи Roomster составили 36 000 автомобилей, увеличив показатели на 11,4%.
Шестая и седьмая модели в линейке ŠKODA, субкомпакт Citigo и компактный седан Rapid в Индии, стартовали отлично. Продажи Citigo на внутреннем рынке Чехии начались в конце 2011 года, на европейских рынках модель появится уже в мае этого года. Rapid, продажи которого стартовали на рынке Индии в конце 2011 года, открывает для марки второй по величине сегмент в этой стране. Автомобиль сразу был выбран «Семейным автомобилем года».

Финансовые результаты 2011 года.
Успех продаж ŠKODA в 2011 году положительно отразился и на финансовых показателях, в очередной раз демонстрируя устойчивое положении марки. Выручка компании выросла на 18,1%, составив 10,3 млрд евро, впервые превысив отметку в 10 млрд евро. Операционная прибыль достигла 743 млн евро, улучшив показатель на 66,1% или 296 млн евро по сравнению с предыдущим годом. Операционная рентабельность продаж составила 7,2%. «Более 10 миллиардов евро выручки и почти три четверти миллиарда операционной прибыли, эти цифры подтверждают рентабельность и финансовую стабильность ŠKODA», - комментирует Винфрид Краузе (Winfried Krause), финансовый директор ŠKODA. Прибыль до уплаты налога на прибыль составила 783 млн евро (+87,2%), после его уплаты - 652 млн евро.
Что касается доходов, то благоприятные финансовые показатели ŠKODA были достигнуты не только увеличением продаж, но и расширением модельного ряда. Этому также способствовало дополнительное сокращение расходов. В то же время марка увеличила свои инвестиции. Расходы на производство выросли на 165 млн евро, по сравнению с 2010 годом, и достигли 568 млн евро. «Разумное инвестирование в модели, производство и кадры - это главная основа для дальнейшего роста», - отмечает г-н Краузе.

Впечатляющий старт в 2012 году и уверенность в будущем.
«Решительность в 2011 году и отличная команда говорят о том, что мы хорошо подготовились к будущему, – говорит г-н Фаланд, председатель совета директоров ŠKODA , – Преданность своему делу, хорошие показатели продаж и прибыльности станут основой для дальнейших успехов. Благоприятный рост в будущем – это наша миссия и в 2012 году». 147 500 проданных автомобилей (+11,6%), говорят о том, что марка прекрасно стартовала в первые два месяца 2012 года, несмотря на экономическую нестабильность на некоторых европейских рынках в конце года.
В ближайшие два года ŠKODA будет расширять свой модельный ряд. После успеха Rapid в Индии и Citigo марка планирует в течение года выпустить новую компактную модель и для европейского рынка. В качестве анонса данной модели выступил концепт MissionL, который был представлен в 2011 году на автосалоне во Франкфурте.
Кроме того, компания продолжает свою интеграцию и укрепление присутствия в Азии, в Восточной Европе, а также на ключевых рынках Центральной Европы. «Несмотря на небольшое снижение активности бизнеса в Западной Европе и некоторых странах Центральной Европы, мы сохраняем оптимизм» – говорит г-н Фаланд.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[10:52] Подиум ŠKODA Fabia S2000 в Чемпионате России по ралли. - A.Chё?
Экипаж петербургской команды Автохолдинга RRT в составе Никиты Филиппова и Сергея Герасименко на единственной в России ŠKODA Fabia Super 2000 стал третьим в ралли «Лахденпохья-2012». Напряженной спортивной борьбы на II этапе Чемпионата России можно было ожидать, уже только взглянув на список участников.
Семь десятков экипажей вышло на старт II этапа Чемпионата России. Из них около 40 имели в своем распоряжении мощную полноприводную технику разных категорий – от автомобилей-«ветеранов», подготовленных по достаточно либеральным национальным требованиям, до современнейших версий, еще только начинающих путь в автоспорте. Петербургский экипаж Никиты Филиппова и Сергея Герасименко выступает на единственной в России машине категории Super-2000 – ŠKODA Fabia S2000 заводской подготовки. На быстрой карельской трассе для такой техники не самые благоприятные условия. Машины Super-2000 отлично проявляют себя на тех дорогах, где нужна хорошая разгонная и тормозная динамика, где неровные дороги требуют активной работы подвески. Несмотря на оттепель, карельская трасса осталась достаточно ровной, а длинные «ходовые» прямые отрезки требовали высокой максимальной скорости. И в этом аспекте преимущество было на стороне соперников, выступавших на турбированных машинах более высокой мощности и имеющих максимальную скорость на 20-25 км/ч выше. Экипаж прекрасно понимал ситуацию: «Я знаю, что на быстрых прямых даже на пределе возможностей машины мы не сможем по скорости конкурировать с соперниками, поэтому наш вариант – отыгрываться в виражах, проходя их максимально агрессивно, в постоянной атаке», - признавался перед стартом Филиппов. Конечно, это влекло за собой неизбежный риск, и вопрос, который стоял перед началом гонки, хотя, конечно, и не озвучивался вслух – хватит ли у молодого пилота хладнокровия не переступить тонкую грань между этим обоснованным риском и потерей управления. Немаловажно было и то, что перед гонкой у экипажа был значительный перерыв в выступлениях, и короткие предстартовые тесты не позволили «раскатиться» в полной мере. Впрочем, вряд ли найдется много спортсменов, которые скажут, что предстартовых тестов им хватает.
Первый день экипаж Филиппов/Герасименко провели в четком соответствии с планом, разработанным вместе с командой: «осмотреться», чтобы принять решение о тактике на второй день. Достаточно осторожно пройдя первый круг из двух недлинных спецучастков, экипаж показал времена в первой десятке несколько ниже, чем можно было ожидать. Но «разведка боем» была проведена, и на повторном прохождении этой петли результаты оказались уже лучше. Надо отметить, что ралли в Лахденпохье собрало беспрецедентный состав участников. На старт вышли титулованные ветераны, представители поколения «в расцвете сил» и гонщики, чья карьера находится еще на подъеме. Итогом такой «борьбы поколений» стала практически небывалая для этапов российского чемпионата плотность результатов: к концу первого дня (а это около трети зачетной дистанции) двенадцать автомобилей «уложились» в интервал одной минуты. Никита Филиппов закончил этот день на шестой позиции (суммарное положение за счет стабильных результатов оказалось даже выше, чем отдельно показанные на спецучастках времена), с отставанием от лидера в 27,4 секунды. К тому же в стане потенциальных фаворитов практически не оказалось потерь. Лишь петербуржец Станислав Травников прекратил борьбу из-за поломки мотора своего мощного автомобиля «национальной» подготовки. Было очевидно, что основная борьба развернется именно во второй день, когда наряду с «классическими» участками «Лумиваара» и «Аккахарью» спортсменов ждал 30-километровый «Куянсуо».
Второй день преподнес по-настоящему сенсационные повороты сюжета. На «Лумивааре» экипаж Филиппова показал пятое время, повторив такой высокий результат на первом прохождении «длинного» участка. И оказался четвертым в промежуточной классификации, поскольку на «Куянсуо» из-за поломок вынуждены были прекратить борьбу лидер сезона Андрей Трухин и «король Карелии», пятикратный чемпион России Андрей Жигунов на автомобилях, мощность которых была почти в полтора раза больше, чем у ŠKODA Fabia S2000. Однако спокойствия не предвиделось: позади все более активизировал контратаку действующий чемпион страны Дмитрий Тагиров, потерявший немало в первый день из-за технических неисправностей и теперь наверстывающий упущенное. На заключительную, третью секцию экипажи Филиппова и Тагирова уходили с разницей всего лишь в 1 секунду, и было очевидно, что Дмитрий под занавес гонки – будет только быстрее. Никите же необходимо было сохранять максимальное спокойствие, результативный финиш ему был принципиально необходим после осечки на первом этапе в Екатеринбурге.
Но на заключительной секции сыграла не только разумная стратегия молодого пилота, но и целая череда неожиданностей. На второй день уходил лидером Геннадий Брославский, а к середине дня его опередил Василий Грязин. Однако порядок старта в течение дня не меняется, так что Брославский стартовал на спецучастки первым. И ошибся в середине второго прохождения «Куянсуо», усадив свой автомобиль на бруствер более чем на 4 минуты. За это время мимо него уже не «по таблице», а фактически проехал Грязин, следом еще и 14-кратный чемпион России Сергей Успенский. Через 2 километра автомобиль Василия Грязина врезается в опрокинувшуюся за трамплином машину «нулевого» экипажа. К счастью, обошлось без травм, но техника была разрушена, создав частичную помеху проезду. Спецучасток был остановлен и переведен в «дорожный» режим, а гонку возглавил теперь уже Успенский.
На финальном спецучастке произошла еще одна смена лидера. Успенский на мгновение потерял концентрацию, и его машину развернуло. К финишу в итоге первым пришел экипаж Тагирова.
Никита Филиппов и Сергей Герасименко сумели сохранить хладнокровие и не допустить ошибок, уверенно доведя свою ŠKODA Fabia S2000 до финиша. Наградой за такую стабильность стало третье место в этом сложнейшем ралли, причем с минимальным отставанием – всего 4,5 секунды от второго места и 10 – от результата победителя. Такого плотного финиша в российских ралли не было давно.
Следующий этап Чемпионата России по ралли будет «выездным». Уже не первый год сильнейшие российские раллисты встречаются в середине мая на грунтовых дорогах под белорусским Браславом, где проходит «Славянский Кубок». До этого момента команде ŠKODA-RRT предстоит весьма напряженная пора. Их автомобиль, который уже около года находится в России – должен пройти плановое комплексное обслуживание («ребилд») на мощностях ŠKODA Motorsport. Машина получит новый двигатель по наиболее современной спецификации, которая предлагается сейчас спортивным подразделением чешского концерна своим партнерам. Будет проведена работа с амортизаторами, трансмиссией. По сути – автомобиль после гоночного года проходит свое «второе рождение». После выполнения всех этих работ команда надеется дать возможность своему экипажу получить необходимый тренировочный накат перед ответственным стартом и освоиться с обновленным автомобилем, предоставив Никите и Сергею возможность проехать одно из прибалтийских грунтовых ралли.
Единственная в России ŠKODA Fabia Super2000 остается в числе главных претендентов на итоговый подиум сезона.
Никита Филиппов: «Мы ехали в своем темпе, но не считаем, что ехали достаточно быстро. Во-первых, действительно – необходимо больше наката перед такими ответственными гонками. Во-вторых, эта трасса для нашей машины – очень быстрая. Автомобили Super-2000 хороши на европейских трассах, где нет столь длинных прямых, где можно полностью использовать отличную разгонную и тормозную динамику, возможности подвески. А здесь соперники на более мощной технике просто уезжали от нас за счет более высокой максимальной скорости – а нам «выше головы» было не прыгнуть! Так что приходилось атаковать буквально в каждом повороте, ехать на грани риска. На длинном спецучастке второго дня мы старались очень быстро проехать, но на втором прохождении получилась эта ситуация с аварией, и шанс побороться за более высокую позицию оказался недоступен, в итоге наше отставание от «серебряной» ступени подиума составило всего 4.5 секунды!»
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[10:49] Две ŠKODA Fabia Super 2000 возглавили список победителей Ралли Канарских островов IRC. - A.Chё?
Второй этап чемпионата IRC на асфальте, который прошел на острове Гран Канария, представлял собой захватывающее зрелище. Поклонники увидели ожесточенную борьбу за каждую секунду между победителем Яном Копецки (Jan Kopecký) из ŠKODA Motorsport и Андреасом Миккельсеном (Andreas Mikkelsen) из ŠKODA UK Motorsport. Несмотря на лидерство Миккельсена в 3.6 секунд на предпоследнем участке, победу в итоге праздновал Ян Копецки. Таким образом, ŠKODA второй раз подряд укрепила свое лидерство в зачете производителей, заняв первое и второе места. Миккельсен возглавил турнирную таблицу в личном зачете.
Оба пилота Fabia Super 2000 от команды производителей, Андреас Миккельсен и Ян Копецки, задали темп гонки с самого начала и, вскоре, стало ясно, что кандидатов на победу в этом ралли всего двое. Копецки в общей сложности выиграл 8 СУ, Микельсен – 7. После первого дня гонок Копецки лидировал с преимуществом 1.2 секунды, но Миккельсен обошел его на первом допе второго дня и сохранял преимущество до последнего этапа, защищая небольшой отрыв от Копецки. Тем не менее, Миккельсену не повезло на последнем СУ, когда технические проблемы стоили ему победы. Сепп Виганд из ŠKODA AUTO Deutschland на Fabia Super 2000 дебютировал теперь на асфальтовом покрытии. Став четвертым, он повторил результат ралли Азорских островов, и на сегодняшний день занимает третье место в общем зачете после первых двух этапов серии IRC 2012.
Комментируя ралли Канарских островов, глава ŠKODA Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabánek) сказал: «Мы добились двойной победы второй раз подряд. Это означает, что ŠKODA действительно отлично стартовала в этом сезоне. Схватка между Андреасом и Яном была прекрасной и захватывающей от начала и до конца – это борьба за каждую секунду была интересной для зрителей и очень типичной для чемпионата IRC. Я хотел бы поблагодарить все команды, выступившие здесь на Fabia Super 2000 – они отлично представили ŠKODA».
Ян Копецки: «Ралли Канарских островов – один из моих любимых этапов: превосходные асфальтовые спецучастки и красивейшие маршруты. Это была ожесточенная борьба, в которой исход определился в самом конце, но мы стремились к победе. Теперь с нетерпением ждем возможности выступить на следующем этапе IRC, но сейчас необходимо сосредоточиться на Ралли Валлахии (Wallachian Rally), где хотим добиться максимально возможных результатов, порадовав наших фанатов».
Чемпионат IRC продолжит этап в Ирландии, который пройдет в первые выходные апреля в окрестностях города Арма (Armagh). В ближайшие выходные Ян Копецки выступит на ралли Валлахии, которое является частью чемпионата Чехии по ралли. Ян Копецки (Jan Kopecký) и Павел Дреслер (Pavel Dresler) в январе уже стали победителями ралли Джаннер (Jänner Rally) – первого этапа «домашнего» чемпионата.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

20.3.12
[10:26] ŠKODA Fabia Super 2000 стартовала во II этапе Чемпионата России «Лахденпохья-2012» . - A.Chё?
Экипаж единственного в России автомобиля ŠKODA Fabia Super 2000 в составе петербуржцев Никиты Филиппова и Сергея Герасименко завершил подготовку и вышел на старт II этапа Чемпионата России, ралли «Лахденпохья-2012».
Предстартовые дни оказались традиционно насыщенными для спортсменов. Тестовая программа позади. Пилоты ŠKODA Fabia S2000 Никита Филиппов и Сергей Герасименко провели ознакомительные проезды быстро и собранно. Часть трассы они проехали вместе с тренером, латвийским раллистом Марисом Ниекшансом, обсудив наиболее коварные места.
Новый автомобиль ŠKODA Fabia S2000, подготовленный по самым современным требованиям, прошел техническую комиссию без проблем. Экипаж команды Автохолдинга RRT, единственный в России, кто имеет официальную поддержку автомобильного производителя, выйдет на старт под седьмым номером. Общий состав участников оказался беспрецедентно сильным. На карельскую трассу выходит действующий Чемпион России Дмитрий Тагиров, а также лидер нынешнего чемпионата Андрей Трухин. В составе участников 14-кратный чемпион России, Первый Вице-президент РАФ Сергей Успенский. Выходит на старт и молодой талантливый гонщик Василий Грязин, который на сегодняшний день занимает второе место в чемпионате страны. Обладатель Кубка России 2011 года Геннадий Брославский, намерен реабилитироваться после не очень удачного выступления в первом этапе. Буквально в последний момент решил стартовать «Король Карелии», пятикратный чемпион России Андрей Жигунов. Таким образом, не менее двух десятков экипажей претендуют на места в Топ-10 итогового протокола. Молодому петербургскому экипажу в такой компании придется непросто, несмотря на отличные возможности их автомобиля. Так что основную ставку экипаж намерен делать на динамику легкой Fabia S2000, его управляемость и тормозные характеристики.
Трасса «Лахденпохьи-2012» находится не в самом лучшем состоянии по сравнению с гонками предыдущих лет. В день старта трасса частично обледенела. Местами лед пробит практически до грунта. На старт вышли 70 экипажей и больше половины из них – это мощная полноприводная техника. Так что между первым и повторным прохождением спецучастков состояние дороги будет значительно меняться.
Экипаж команды Автохолдинга RRT на ŠKODA Fabia Super 2000 предвкушает серьезную борьбу. Предстоит настоящая схватка с сильнейшими спортсменами страны, и оказаться в этой борьбе не то что победителем, но даже призером – задача беспрецедентно сложная.
Никита Филиппов, пилот: «Днем дороги на солнце превращаются в снежно-ледовую кашу, так что надеемся на ночные заморозки, чтобы не остаться без шипов раньше срока. Наша стратегия – пытаться догонять в поворотах, ехать как можно более агрессивно, использовать то, что ŠKODA Fabia S2000 очень охотно «выставляется» в виражах. Наша надежда – на более медленные, разбитые и закрученные участки – там динамика и подвеска нашей машины дают большое преимущество. S2000 ощутимо легче, чем машины категории N4, и там, где они будут пробуксовывать, теряя скорость, мы должны проезжать легче. Это – ралли, и многие решения нужно будет принимать по ходу гонки. Но у нас отличный боевой настрой и отличный автомобиль, для которого мы сумели найти нужные регулировки – так что выходим на старт с энтузиазмом и оптимизмом!»
Источник: ŠKODA AUTO Россия

16.3.12
[09:40] Россия стала 3-м по важности рынком ŠKODA. - A.Chё?
В феврале Россия впервые заняла 3-е место среди основных рынков сбыта ŠKODA, уступив лишь Китаю и Германии и обойдя родину марки – Чехию.
В целом за прошедший месяц компания смогла реализовать по всему миру 72,1 тыс. автомобилей, улучшив прошлогодний результат на 13,1%. 23,7% от общего объема сбыта пришлось на КНР, где покупателей нашли 17,1 тыс. чешских автомашин, на 19% больше, чем годом ранее. На 2-м месте – Германия, где на учет было поставлено 11 465 новых «ШКОД» (+7,1%). При этом чешская марка впервые стала самым популярным импортируемым брэндом на германском рынке, обойдя Renault. В России же, по данным АЕБ, за февраль было реализовано 6 312 автомобилей ŠKODA, на 39,0% больше, чем годом ранее. В самой Чехии продажи остались на прошлогоднем уровне, составив 4,8 тыс. шт. А самым динамичным из крупных рынков стала Индия, где чешская марка увеличила сбыт на 48,6% до 3,5 тыс. единиц.
Источник: АВТОСТАТ

13.3.12
[10:11] SKODA увеличила продажи в России на 40%. - A.Chё?
Российские дилеры SKODA по итогам февраля реализовали 6312 автомобилей – на 39% больше, чем годом ранее. По итогам первых двух месяцев 2012 года продажи марки выросли на 40% до 11064 машин.
Как отмечает руководитель марки SKODA в России Любомир Найман, успешное начало 2012 года для бренда SKODA в России – это логичное продолжение рекордного 2011 года, когда было реализовано более 74 тысяч автомобилей. В прошлом году российский рынок стал для марки третьим в мире по объему продаж, после Китая и Германии, и в нынешнем году SKODA намерена усилить свои позиции на российском рынке.
Как сообщал ранее агентству «АВТОСТАТ» руководитель отдела продаж «SKODA Auto Россия» Игорь Кареткин, в 2012 году компания рассчитывает увеличить продажи в России до более 90 тысяч машин, что порядка на 20% выше показателя за 2011 год (74074 машины).
Российским бестселлером SKODA по итогам февраля остается Octavia, разошедшаяся в количестве 3534 автомобилей (+37%). Второе место по объему продаж занимает SKODA Fabia с показателем 1321 проданных машины (+2%). На третьем месте – кроссовер Yeti, реализация которого выросла в 2,3 раза до 1048 единиц.
Источник: АВТОСТАТ

08.3.12
[18:17] Бюджетный SKODA Rapid дебютировал в Женеве. - A.Chё?
Чешский автопроизводитель SKODA провел на автосалоне в Женеве европейскую премьеру бюджетного седана Rapid. Модель, которая по сути представляет собой аналог Volkswagen Polo, уже производится в Индии.
SKODA Rapid, изначально разработанная для азиатских рынков, займет свободную пока позицию между Fabia и Octavia и появится в европейских шоу-румах по цене около 13 000 евро. Сообщается, что европейская версия "Рапида" будет не сильно отличаться от той, что производится в Индии. В частности, седан получит видоизмененную заднюю оптику и иную решетку радиатора.
В основе же своей SKODA Rapid имеет туже платформу, что применена на седане Volkswagen Polo.
Rapid практически идентичен седану Polo по габаритам и, весьма вероятно, получит схожую гамму силовых агрегатов. Отметим, что в России Polo Sedan, а в Индии Rapid предлагаются с популярным 105-сильным "атмосферником" концерна VW, но на европейском рынке для Rapid обещают фольксвагеновские турбомоторы объемом 1,2 и 1,4 л, а также несколько дизелей. Поговаривают и о том, что в недалеком будущем под капот Rapid переедет трехцилиндровый мотор, которым сейчас оснащается парочка up! и Citigo.
Источник: Авторамблер

[18:11] В Женеве дебютировала пятидверная ŠKODA Citigo. - A.Chё?
На Женевском автосалоне ŠKODA впервые в рамках Volkswagen Group night представила широкой публике малолитражный Citigo в пятидверной версии. Уже в мае 2012 года новая модель ŠKODA станет доступна на европейском рынке в трех и пятидверной версиях. Это позволяет ŠKODA войти в быстро развивающийся сегмент субкомпактых автомобилей и сыграет важную роль в стратегии роста компании.
«ŠKODA продолжает наступление в 2012 году, - заявил Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), генеральный директор ŠKODA, на презентации Citigo накануне Женевского автосалона, - Citigo укрепит позиции марки в Европе и завоюет новых клиентов для нашей компании. Новый субкомпакт действительно «просто гениальный» автомобиль: оригинальный, вместительный, маневренный, в нем использованы передовые технологии. Все эти качества делают наше предложение новым и актуальным в этом быстро растущем сегменте», - продолжал Фаланд. В Чехии трехдверную версию успешно представили в конце 2011 года и она сразу была признана лучшим городским автомобилем в конкурсе «Автомобиль года 2012».
В ближайшие годы ŠKODA намерена добиться значительного роста на иностранных рынках, представляя новые модели, в том числе и Citigo. Цель компании - увеличить мировые продажи к 2018 году как минимум до 1,5 миллионов автомобилей в год. «Мы на пути стабильного роста и уже увеличили поставки в первые месяцы 2012 года», - утверждает Фаланд. В январе-феврале 2012 года мировые продажи марки выросли на 11,6% и составили 147 505 автомобилей. По словам Фаланда это «идеальное начало года» и прекрасное продолжение успешного для ŠKODA 2011 года, когда компания достигла беспрецедентного показателя продаж за всю 117-летнюю историю – 879 000 автомобилей.
Citigo - один из самых компактных и в тоже время просторных представителей класса компактных автомобилей. Следует отметить его оригинальный и привлекательный дизайн, который подчеркивает особый характер. Автомобиль впечатляет своими четкими пропорциями и линиями. Это первая модель ŠKODA с новым логотипом компании. В соответствии с девизом марки «Просто гениально» (‘Simply Clever’), автомобиль предусматривает ряд оригинальных приспособлений, например, держатель для фото и документов, крючок для сумки в бардачке или сетка для мелочей.
Кроме того, Citigo - один из самых безопасных автомобилей. В краш-тестах Euro NCAP он набрал максимум из пяти звезд наряду с VW up! и SEAT Mii.
Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 1.0 л и два варианта мощности (44кВт/60 л.с. 55 кВт/75 л.с.) делают новый автомобиль маневренным и практичным. Наиболее экономичный вариант Green tec потребляет всего 4,1 л/100 км, выброс CO2 составляет всего 96 г/км.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[18:10] Открыт новый дилерский центр ŠKODA в Челябинске. - A.Chё?
Компания ŠKODA AUTO продолжает работать над развитием региональной дилерской сети в России и объявляет об открытии нового концептуального автосалона ŠKODA компании «Яромир Авто» в Челябинске.
«Открытие нового дилерского центра – событие, всегда очень важное как для нас, так и для наших клиентов. Являясь семейной маркой, ŠKODA стремиться воссоздать атмосферу уюта и комфорта в каждом из наших шоу-румов. Центр «Яромир Авто» станет ярким тому примером, и жители Челябинска очень скоро смогут сами по достоинству оценить его гостеприимство», - отметил Любомир Найман, руководитель марки ŠKODA в России.
Общая площадь дилерского центра ŠKODA составляет 2 768,2 кв.м. Площадь демонстрационного зала, равная 391,56 кв.м., позволяет представить полный модельный ряд автомобилей ŠKODA.
Сервисная зона занимает 735,8 кв.м. и оборудована 9 постами для обслуживания автомобилей. Центр оснащён самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателей, электрики, ходовой части, а так же сложный кузовной ремонт и установку дополнительного оборудования.
Открывшийся автоцентр будет осуществлять полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей ŠKODA, включая гарантийный и постгарантийный ремонт. В центре можно будет приобрести оригинальные запасные части и аксессуары к автомобилям ŠKODA, а также дополнительное оборудование.
Помимо продажи и обслуживания автомобилей, центр предложит своим клиентам услуги по страхованию и приобретению автомобилей в кредит, лизинг и по программе trade-in. Клиенты нового центра смогут также воспользоваться специальными корпоративными предложениями.
В автоцентре «Яромир Авто» работает линия прямой приемки, которая позволяет клиенту пообщаться с мастером-приемщиком и лично убедиться в необходимости ремонта. Команда специалистов центра постоянно повышает свой профессиональный уровень, подтверждая квалификацию на соответствие мировым стандартам марки ŠKODA.
Для удобства клиентов предусмотрена стоянка более чем на 20 парковочных мест, комфортабельная клиентская зона и кафе.
Генеральный директор компании ООО «Яромир Авто» Рыбаков Василий отметил: «Нам очень приятно, что компания ŠKODA AUTO выбрала нас в качестве партнера. Со своей стороны мы постараемся сделать все возможное, чтобы соответствовать высоким корпоративным стандартам марки».
Развитие региональной дилерской сети является одним из ключевых направлений деятельности ŠKODA AUTO Россия. География присутствия марки расширяется быстрыми темпами. Только за 2011 год было открыто 18 новых официальных дилеров ŠKODA в разных уголках России. Учитывая растущий спрос на автомобили ŠKODA, в пользу которых все большее количество клиентов делают свой выбор, компания стремится сделать их максимально доступными как можно большему количеству россиян вне зависимости от их местонахождения. Стратегия развития дилерской сети ŠKODA заключается не только в присутствии в городах-миллионниках, но также и в городах с меньшим населением, превышающим отметку 200 тысяч жителей. Сегодня автомобили ŠKODA можно приобрести в 117 дилерских центрах в 70 городах страны. Вместе с расширением дилерской сети компания ведет активную работу по совершенствованию качества обслуживания клиентов и сервиса, где особое внимание отводится подбору персонала и системе обучения сотрудников.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

02.3.12
[11:57] Цветочный патруль ŠKODA. Поймай солнечное настроение! - A.Chё?
7 марта в Санкт-Петербурге пройдет уникальная акция. Десять автомобилей ŠKODA стартуют от дилерских центров марки ŠKODA в Санкт-Петербурге, и устремятся в самые многолюдные точки города – места скоплений представительниц прекрасной половины человечества.
В этот предпраздничный день рядом с крупнейшими торговыми центрами, станциями метро, на перекрестках главных транспортных артерий города появятся Цветочные патрули ŠKODA – автомобили, наполненные самыми свежими и самыми весенними цветами!
И вместе с первыми весенними цветами на улицы города хлынет солнечное настроение весны 2012!
7 марта прекрасные представительницы города Санкт-Петербург, оказавшиеся на пути следования Цветочного патруля ŠKODA, получат в подарок свежие весенние цветы – первые предвестники солнца и весны!
Поймай солнечное настроение на улицах города – следуй за Цветочным патрулем ŠKODA!
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[11:55] Андреас Миккельсен на ŠKODA Fabia Super 2000 стал победителем Ралли Азорских островов. - A.Chё?
Действующий чемпион IRC Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) из команды ŠKODA UK Motorsport, сделал первый шаг на пути к тому, чтобы вновь стать чемпионом IRC. На первом этапе IRC 2012, Ралли Азорских островов, Миккельсен блестяще победил и продолжил серию первоклассных выступлений, которая началась с двух последних этапов 2011 года (в Шотландии и на Кипре). Юхо Ханнинен (Juho Hänninen) из ŠKODA Motorsport (команда производителей), победитель Ралли Азорских островов прошлого года, занял второе место. Хорошим поводом для праздника стало четвертое место Сеппа Виганда (Sepp Wiegand) из ŠKODA AUTO Deutschland, дебютировавшего на Азорских островах. Превосходство ŠKODA Fabia Super 2000 было усилено Германом Гасснером мл.(Hermann Gassner) из Red Bull, который финишировал пятым.
Ралли на самом большом из Азорских островов – Сан-Мигель, продолжалось более трех дней, и каждое утро гонщики сталкивались с новыми погодными условиями. Уже на первом спецучастке стало ясно, что за победу будут бороться только два гонщика – Андреас Миккельсен и Юхо Ханнинен, оба на Fabia Super 2000. Один из решающих моментов в их ожесточенной борьбе за каждую секунду произошел на четвертом спецучастке, когда Ханнинен на высокой скорости совершил разворот на 360 градусов. В итоге победителем Ралли Азорских островов IRC 2012 стал Андреас Миккельсен, ŠKODA, в свою очередь, в первой пятерке заняла четыре места.
Михал Храбанек (Michal Hrabánek), глава ŠKODA Motorsport: «ŠKODA заняла первое и второе места на этапе, открывшем IRC 2012, выиграв тем самым максимально возможное количество баллов в зачете производителей – мы, действительно, прекрасно стартовали в новом сезоне. Огромная заслуга в этом принадлежит первым двум экипажам, но также надо отметить успешный дебют Сеппа Виганда (Sepp Wiegand) и Тимо Готтшалька (Timo Gottschalk)».
Андреас Миккельсен: «Я отлично стартовал в новом сезоне, выиграв на Азорских островах, и я рад за всю команду. Это не могло быть лучше».
Юхо Ханнинен: «Безусловно, мы хотели повторить победу прошлого года, но Андреас просто был лучше. Мы сделали небольшую ошибку во 2-й день, которая стоила нам нескольких секунд, они и составили разницу в конце. Тем не менее, мы добились наилучшего результата в команде, и это замечательно».
Серия IRC продолжится на Канарских островах с 15 по 17 марта. В этом году чемпионат будет проходить в 13 этапов.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[11:53] Cезон IRС 2012 открывает Ралли Азорских островов. - A.Chё?
Ралли Азорских островов, запланированное на ближайшие выходные, откроет гоночную серию IRC сезона 2012. После самого успешного года за 111-летнюю историю участия в автоспорте ŠKODA и в 2012 году будет стремиться завоевать 3-й чемпионский титул в зачете производителей IRC. Первым событием нового сезона станет пять Fabia Super 2000s на старте. Фаворитами в гонке за победу в Ралли Азорских островов станут победитель прошлого года и чемпион SWRC Юхо Ханнинен(Juho Hänninen), а также действующий чемпион IRC Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen). Чемпионат IRC в этом году состоит из 13 этапов.
Комментируя открытие сезона IRC, глава ŠKODA Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabánek) сказал: «Наша цель в этом сезоне - повторить победу прошлого года в зачете производителей IRC. Мы ждем, что пилоты Fabia Super 2000, Юхо Ханнинен (Juho Hänninen) и Ян Копецки (Jan Kopecký) из ŠKODA Motorsport, а также Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) из команды ŠKODA UK Motorsport, смогут внести основной вклад в достижение поставленной цели. Мы очень рады, что и команда ŠKODA AUTO Deutschland стала полноправным участником проекта Fabia Super 2000, увеличив тем самым количество автомобилей ŠKODA в этом увлекательном чемпионате».
Чемпион мира Юхо Ханнинен (Juho Hänninen) с нетерпением ждет возможности оказаться на старте ралли Азорских островов: «Я очень люблю это ралли, местные пейзажи удивительны, а гравий - мое любимое покрытие. Характер трассы значительно отличается от других. Я сделаю все возможное, чтобы добиться хорошего результата, потому что наша цель - выиграть максимальное количество очков для ŠKODA».
Сепп Виганд (Sepp Wiegand), молодой талантливый гонщик, дебютирует в IRC на Азорских островах в составе команды ŠKODA AUTO Deutschland (вторым пилотом станет опытный гонщик Тимо Готтшальк (Timo Gottschalk). Fabia Super 2000 Red Bull на Азорских островах будут управлять Герман Гасснер (Hermann Gassner) с опытным штурманом Клаусом Уича (Klaus Wicha) и Рашид Аль Кетби (Rashid Al Ketbi) из Skydive Dubai Rally Team с Халидом аль-Кенди (Khalid Al Kendi).
Сан-Мигель - крупнейший из Азорских островов – является самым отдаленным местом проведения серии IRC в этом году. Маршрут гонки пролегает по живописной местности и состоит из 14 спецучастков (в общей сложности 198 километров), в том числе легендарный этап по краю затопленного вулкана.
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[11:51] На Горьковском автозаводе создан учебный центр VOLKSWAGEN Group Rus. - A.Chё?
В Нижнем Новгороде на Горьковском автозаводе состоялось открытие учебного центра, созданного в рамках сотрудничества «Группы ГАЗ» с VOLKSWAGEN Group Rus. В торжественном открытии центра приняли участие Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, председатель Совета директоров компании ŠKODA Винфрид Фаланд, Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
Объем инвестиций в обучение рабочих ГАЗа в рамках сотрудничества с VOLKSWAGEN Group Rus составит около 5,5 млн евро.
На новой учебной площадке рабочие ГАЗа смогут получить как теоретические знания, так и практические навыки на специальных тренинговых участках, имитирующих работу всех этапов производства автомобилей Volkswagen и ŠKODA. В общей сложности в учебном центре пройдут обучение свыше 2700 рабочих предприятия.
Площадь учебного центра, расположенного в Корпоративном университете ГАЗа, составляет около 3000 кв. м. Площадка включает пять участков практического обучения технологическим операциям сварки, окраски, сборки, производственной системы и логистики, а также классы для теоретического обучения.
При создании нового учебного центра компания ŠKODA предоставила оборудование и ноу-хау. Учебные курсы будут проводить тренеры ГАЗа, которые для этого прошли обучение и сертификацию на предприятиях VOLKSWAGEN и ŠKODA в Германии и Чехии. Также на первоначальном этапе методическую поддержку проекта будут оказывать тренеры ŠKODA.
В соответствии со стандартами VOLKSWAGEN и ŠKODA, полный курс обучения будет включать трехнедельные занятия в учебном центре и практику на производственной площадке. В теоретической части курса будут даваться введение в продуктовый ряд, история, стратегия, философия VOLKSWAGEN и ŠKODA. После освоения практических навыков на тренинговых участках рабочие будут на производстве совершенствовать качество и скорость выполнения технологических операций.
Общий объем средств, вложенных сторонами в равных долях в организацию учебного центра, составил порядка 3 миллионов евро. Помимо этого, в рамках сотрудничества дополнительно будет направлено около 2,5 миллионов евро на программы обучения и стажировки специалистов ГАЗа на предприятиях VOLKSWAGEN и ŠKODA.
Ключевой производственный персонал ГАЗа, участвующий на данном этапе в совместном проекте с компанией VOLKSWAGEN Group Rus, – около 100 человек – уже прошел обучение на заводах VOLKSWAGEN и ŠKODA в Калуге, Млада-Болеславе и Квасинах (Чехия).
Президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон: «Открытие учебного центра – это новый этап в развитии совместного проекта ГАЗа с VOLKSWAGEN и ŠKODA. В течение пяти месяцев после подписания соглашения о сотрудничестве наших компаний на ГАЗе была организована крупноузловая сборка автомобилей ŠKODA Yeti. Сейчас активно ведется модернизация других цехов ГАЗа для организации производства полного цикла ŠKODA Yeti, которое начнется с 4 квартала 2012 года. В новом учебном центре наши рабочие смогут на практике освоить лучшие технологии мировой индустрии, чтобы обеспечить выпуск автомобилей в полном соответствии со стандартами наших партнеров».
Председатель Совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд: «Основой нашего успеха на всех мировых рынках сбыта являются единые стандарты качества. Для этого мы инвестируем значительные средства в программы интенсивного образования и тренингов для персонала заводов. Открытие учебного центра на ГАЗе позволит обеспечить эффективный контроль качества нашей продукции».
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев: «Кажется, прошло совсем немного времени с лета 2011 года, когда мы подписывали соглашение с VOLKSWAGEN Group Rus. А сегодня уже открыли современный учебный центр, который позволит сотрудникам ГАЗа получить дополнительные компетенции, что сделает выпускаемые на предприятии автомобили еще качественнее, а значит увеличит продажи машин и доходы Нижегородской области. Этот проект стал детищем множества людей, и меня очень радует, что руководитель компании ŠKODA говорит: “Уважаемый губернатор, приглашаю Вас к нам в Нижний Новгород”. С таким подходом проект ждет блестящее будущее».
Источник: ŠKODA AUTO Россия

[a-m design] Подробнее о сайте © Copyright 1998-2024 Skoda Cars Fan Club Russia Хостинг предоставлен компанией Логол Архив новостей