Наш баннер:
Яндекс.Метрика
Партнеры:
Атлант-М Тушино - официальный дилер SKODA
 
Октябрь 2021

20.10.21
[16:27] Ралли Испании: пилот ŠKODA Андреас Миккельсен становится чемпионом в зачете WRC2 - Cherry

  • Норвежский пилот ŠKODA Андреас Миккельсен, выступающий за команду Toksport WRT, хотя и не принимал участие в ралли Испании, досрочно стал чемпионом в зачете WRC2
  • Дебютировав в WRC2 на ŠKODA FABIA Rally2 evo, россияне Николай Грязин и его штурман Константин Александров заняли второе место
  • Эмиль Линдхольм и Реета Хамалайнен из Финляндии на ŠKODA FABIA Rally2 evo привели команду Toksport WRT к победе в категории WRC3
  • Финишировав вторым в WRC3, польский пилот из команды ORLEN Каетан Каетанович на ŠKODA FABIA Rally2 evo лидировал по очкам в своей категории
  • Из десяти первых мест в категории WRC3 на ралли Испании семь достались экипажам, выступавшим за рулем ŠKODA FABIA Rally2 evo
Салоу, Испания, 20 октября 2021 г. – Несмотря на то, что на ралли Испании Андреас Миккельсен был лишь зрителем, финал гонки принес ему чемпионский титул в зачете WRC2 . Сейчас, когда до конца сезона Чемпионата мира по ралли FIA остается лишь одна гонка, тест-пилот ŠKODA наравне с Мадсом Эстбергом из Норвегии лидирует в общем зачете этого сезона, но его соотечественник не сможет набрать очки в финале и превзойти его по количеству побед. Так, по математическим подсчетам, Андреас Миккельсен становится чемпионом мира в зачете WRC2. А вот вопрос о том, кто станет чемпионом в категории WRC3, где участвуют только частные пилоты, напротив, остается открытым. Польский гонщик Каетан Каетанович на ŠKODA FABIA Rally2 evo финишировал в Испании вторым, ведя в зачете по очкам. А первым в WRC3 стал финский экипаж в составе Эмиля Линдхольма и Реета Хамалайнена, выступавший на ŠKODA FABIA Rally2 evo за команду Toksport WRT.

Источник: ŠKODA AUTO Россия

18.10.21
[15:05] ŠKODA AUTO возглавила развитие глобальной платформы MQB-A0 концерна Volkswagen Group во всем мире - Cherry

  • На глобальной платформе MQB-A0 создаются модели базового сегмента марок ŠKODA и Volkswagen
  • После того, как ŠKODA доработала модульную платформу MQB-A0-IN для рынка Индии, марка впервые будет отвечать за развитие глобальной платформы во всем мире
  • Целевыми рынками для использования платформы являются Россия, Африка, страны АСЕАН и Латинская Америка
  • Концерн Volkswagen Group полагается на высокий уровень экспертизы ŠKODA в технических разработках
Млада-Болеслав, 18 октября 2021 г. – ŠKODA AUTO теперь отвечает за развитие глобальной платформы MQB-A0 концерна Volkswagen Group. Она будет использоваться брендами ŠKODA и Volkswagen при разработке новых моделей базового сегмента для регионов с высоким потенциалом роста, включая Индию, Россию, Африку, страны АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии) и Латинскую Америку. Вслед за созданием версии MQB-A0-IN, адаптированной специально для индийского рынка, чешский бренд впервые будет отвечать за развитие платформы во всем мире. Для успешной реализации этого проекта в каждом из регионов ŠKODA будет опираться на высокий уровень технических знаний компании, способность координировать комплексные процессы в рамках концерна, а также опыт в разработке моделей базового сегмента.

Источник: ŠKODA AUTO Россия

14.10.21
[13:52] SPIDER B5 и SPIDER II – яркие гоночные прототипы ŠKODA 1970-х годов - Cherry

  • Прототипы ŠKODA SPIDER B5 (1972) и ŠKODA SPIDER II (1975) были одними из самых быстрых и необычных гоночных автомобилей родом из Чехословакии
  • Двигатель прототипов, сделанный на основе мотора экспериментальной модели Š 720, развивал до 180 л.с.
  • В наши дни ŠKODA SPIDER B5 представлен в коллекции музея ŠKODA в Млада-Болеславе
  • ŠKODA SPIDER II стал первым автомобилем, который смог преодолеть знаменитый подъем на холм Ecce Homo в чешском Штернберке менее чем за четыре минуты
Млада-Болеслав, 14 октября 2021 г. – Причины появления новой гоночной модели были продиктованы формальностями – изменениями в регламентах, касающихся автомобилей классов B5 / B6. Для того, чтобы одновременно удовлетворять требованиям Международной автомобильной федерации (FIA) и ограничениям, действовавшим на Чемпионате Чехословакии, ŠKODA приступила в начале 1970-х годов к разработке двухместного гоночного автомобиля с открытым кузовом для шоссейно-кольцевых гонок и соревнований по подъему на холм. Кстати, предприятие, выпускавшее автомобили ŠKODA, в то время именовалось AZNP. Automobilová závody národní podnik – Автомобильный завод, Народное предприятие.

Источник: ŠKODA AUTO Россия

11.10.21
[15:31] Новый седан марки ŠKODA для рынка Индии получит название SLAVIA - Cherry

Млада-Болеслав/Пуна, 07 октября 2021 г. – Вторая серийная модель после SUV KUSHAQ, разработанная маркой ŠKODA в рамках проекта INDIA 2.0, получит название SLAVIA. Имя нового автомобиля, относящегося к сегменту субкомпактов, отсылает к началу истории ŠKODA AUTO. В 1896 году, спустя всего год после основания компании, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент успешно представили на рынке первые велосипеды SLAVIA собственной разработки. Запуск производства ŠKODA SLAVIA вновь ознаменует следующий этап для чешского бренда, теперь уже на индийском рынке. Седан будет представлен позднее в этом году и дополнит линейку востребованных в Индии моделей OCTAVIA и SUPERB.

Источник: ŠKODA AUTO Россия

[a-m design] Подробнее о сайте © Copyright 1998-2024 Skoda Cars Fan Club Russia Хостинг предоставлен компанией Логол Архив новостей