Октябрь 2018
27.10.18
[15:41] Новый рекорд ŠKODA AUTO в 2018 году: чешский бренд уже произвел один миллион автомобилей. - A.Chё?
С конвейера завода ŠKODA AUTO сошел миллионный по счету автомобиль, выпущенный в 2018 году.
Таким образом, заветная планка была преодолена на две недели раньше, чем в 2017 году, когда был установлен предыдущий рекорд. Уже пять лет подряд производство ŠKODA AUTO превышает миллион автомобилей в год. Наибольший вклад в успех внесли бестселлеры бренда — модели OCTAVIA и FABIA, а также KODIAQ и KAROQ.
«Результаты текущего финансового года подтверждают, что благодаря современному модельному ряду ŠKODA удается привлечь все больше новых клиентов по всему миру, — комментирует Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за производство и логистику. — В последние несколько лет мы неизменно увеличиваем объемы производства и продаж и уже пятый год подряд преодолеваем отметку в миллион выпущенных автомобилей. В следующем году мы планируем сохранить такую тенденцию, и важную роль в этом сыграет ŠKODA SCALA — новая модель сегмента, А, которая недавно пополнила продуктовый портфель марки».
Миллионным автомобилем, выпущенным в 2018 году, стала ŠKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White — она сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе. Недавно обновленная модель является второй по популярности после бестселлера ŠKODA OCTAVIA по результатам 10 месяцев этого года.
Источник: ŠKODA AUTO Россия
[15:39] ŠKODA AUTO отмечает 150-летие со дня рождения одного из ее основателей Вацлава Клемента (1868 — 1938 гг.). - A.Chё?
150 лет назад, 16 октября 1868 года, в городе Вельвари в Центральной Богемии родился один из отцов-основателей ŠKODA AUTO Вацлав Клемент.
Среди его главных достижений — стратегическое развитие бренда и успешный выход на немецкий и другие мировые рынки. Вацлав Клемент, известный своей скромностью и трудолюбием, считался одним из самых амбициозных и компетентных предпринимателей своего времени. Кроме того, он успешно выступал в гонках, а также занимался благотворительностью и общественной деятельностью.
Вацлав Клемент родился в пятницу 16 октября 1868 года. Он пять лет проучился в начальной школе, а затем начал торговать книгами. Уже тогда Вацлав увлекался велосипедами. Чуть позже, в 1883 году, он устроился помощником продавца в книжном магазине в Млада-Болеславе, а через восемь лет стал владельцем бизнеса. Его хобби — увлечение велосипедами — также стало для него дополнительным источником дохода: он продавал различные двухколесные модели австрийских, английских и немецких брендов.
В партнерстве с механиком Вацлавом Лауриным из Турнау, в декабре 1895 года Клемент основал компанию по ремонту велосипедов. Мастерская площадью 120 квадратных метров располагалась в районе Na Hejtmance Млада-Болеслава по адресу улица Benátská 149 / III. Уже к весне 1896 года Лаурин и Клемент производили собственные велосипеды под брендом Slavia. Креативный и активный Вацлав Клемент, известный своей деловой хваткой, отвечал преимущественно за предпринимательскую деятельность. Одним из его успешных нововведений в октябре 1896 года стала продажа велосипедов в рассрочку. Клемент всегда много работал: занимаясь также рекламой и маркетингом велосипедов, он часто приходил на работу в 5 утра, а уходил только в 11 вечера. Его жена Антони в первые три года отвечала за всю административную работу в компании.
Вацлав Клемент был очень дальновиден и имел отличное деловое чутье. Под его руководством компания L&K стала одним из первых производителей современных мотоциклов. 18 ноября 1899 года на треке в Праге Клемент представил два первых мотоцикла Slavia. Вскоре последовали презентации за границей. Клемент был не только отличным предпринимателем, но и одним из самых успешных гонщиков своего времени. Среди его важнейших достижений ключевым событием стала победа в Exelbergrennen в Вене — самой крупной гонке того времени в Австро-Венгрии. Кроме того, Клемент руководил и заводской командой из Млада-Болеслава. 25 июня 1905 года под его началом один из сотрудников компании, Вацлав Вондрич, победил в неофициальном мировом чемпионате по мотогонкам в Дурдане во Франции.
Вскоре компания L&K стала производить намного больше мотоциклов, чем велосипедов, а в 1905 году полностью отказалась от последних ради того, чтобы создать первый собственный автомобиль. Он был представлен публике в том же году. Несмотря на верность историческим корням, Вацлав Клемент привлек к этой задаче команду международных экспертов, включая знаменитого австро-венгерского конструктора и гонщика Отто Хиронимуса. L&K быстро стал крупнейшим производителем автомобилей в Австро-Венгрии и успешно вышел на многие мировые рынки. Уже в 1907 году более 70% оборота компании составлял экспорт.
Вацлава Клемента очень ценили как лидера. В жизни он славился своей скромностью, а в работе был требователен как к сотрудникам, так и к самому себе. В то же время, он считал себя предпринимателем с ярко выраженной социальной направленностью. Во время Первой мировой войны Клемент смог вернуть домой многих из своих сотрудников, призванных на фронт. Компания L&K поддерживала солдатские семьи и обеспечивала продуктами рабочих, решив тем самым проблему острой нехватки продовольствия.
После Первой мировой войны и заката монархии в стране Вацлаву Клементу пришлось искать, чем компенсировать утраченные экспортные рынки. Он нашел выход, став производить самолетные двигатели, что приносило хорошую прибыль. Однако следующее несчастье не заставило себя ждать: летом 1924 года пожар уничтожил всю фабрику. Чтобы возобновить деятельность компании и продолжить путь к успеху, L&K объединилась с сильным стратегическим партнером — концерном Škoda Works из Пльзени.
Вацлав Клемент прекрасно чувствовал все тренды в международной автомобильной индустрии. Используя полученные в поездке в США в 1927 году контакты и опыт, он внес существенный вклад в строительство одного из самых модернизированных по тем меркам завода в Млада-Болеславе. Компания стала использовать конвейерную линию и современную рекламу. В последние годы своей жизни основатель компании стал свидетелем становления бренда, уже получившим название ŠKODA, как крупнейшего производителя автомобилей в Чехословакии.
Вацлав Клемент умер незадолго до своего 70-го дня рождения 13 августа 1938 года. Он пережил своего друга и партнера Вацлава Лаурина почти на восемь лет. Партнеры жили на одной улице Husova, в домах номер 237 и 208. Их могилы на кладбище в Млада-Болеславе также находятся рядом друг с другом.
Источник: ŠKODA AUTO Россия
[15:37] ŠKODA представляет первые эскизы нового KODIAQ GT. - A.Chё?
ŠKODA представляет первые дизайнерские эскизы будущей топовой модели ŠKODA KODIAQ GT: динамичная версия внедорожника с кузовом купе будет доступна эксклюзивно на рынке Китая.
Таким образом, Китай станет единственной страной, где чешский бренд предложит клиентам сразу четыре модели в классе SUV: KAMIQ, KAROQ, KODIAQ и KODIAQ GT.
Как видно из дизайнерских эскизов, стиль новой модели определяют четкие и строгие линии, а классический силуэт купе делает облик ŠKODA KODIAQ GT динамичным и спортивным. Кроме того, новинка отличается от стандартной версии KODIAQ оформлением задней части. Сразу за передними дверями линия крыши элегантно ниспадает к задней части кузова, переходя в крышку багажника. ŠKODA KODIAQ GT — первое внедорожное купе в истории чешского бренда, — станет новой флагманской моделью на рынке Китая, формирующей имидж компании.
Источник: ŠKODA AUTO Россия
[15:35] Мировые продажи ŠKODA: с января по сентябрь 2018 года реализовано 939 100 автомобилей. - A.Chё?
За три квартала 2018 года ŠKODA передала клиентам по всему миру 939 100 автомобилей, что на 7,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Источник: ŠKODA AUTO Россия
[15:34] ŠKODA представляет первый эскиз будущей компактной модели. - A.Chё?
ŠKODA AUTO публикует изображение силуэта компактного хэтчбека, которое дает представление о том, как будет выглядеть будущая серийная модель марки.
Эскиз демонстрирует направление развития характерного для чешского бренда динамичного дизайна автомобилей: новый пятидверный хэтчбек заимствует эмоциональный стиль концепт-кара ŠKODA VISION RS, представленного на Международном автосалоне в Париже, и переносит его в серийную модель.
Абсолютно новая модель в кузове хэтчбек воплощает в себе динамичный язык дизайна чешского бренда.
Автомобиль, впервые для ŠKODA, построен на модульной платформе A0 MQB и использует самые прогрессивные технологии.
Новинка будет представлена широкой публике до конца этого года.
Модель, впервые для ŠKODA, построена на модульной платформе A0 MQB, которая позволяет традиционно для автомобилей чешского бренда совместить компактные габариты и впечатляюще просторный салон, а также использовать самые современные системы помощи водителю. Новая модель ŠKODA будет представлена широкой публике до конца 2018 года.
Источник: ŠKODA AUTO Россия