Январь 2019
16.1.19
[20:46] ŠKODA расширяет линейку SUV: мировая премьера нового кроссовера состоится в марте. - A.Chё?
ŠKODA продолжает кампанию по расширению продуктовой линейки в сегменте SUV. Новый городской кроссовер встанет в один ряд с успешными моделями ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ, а его премьера состоится на Международном автосалоне в Женеве (5 – 17 марта).
Компания публикует первое изображение автомобиля, которое дает представление о дизайне передней части. Самая заметная деталь — светодиодные фары оригинальной формы с расположенными в верхней части дневными ходовыми огнями и интегрированными динамическими указателями поворота.
Новая модель ŠKODA будет сочетать в себе управляемость и маневренность компактного легкового автомобиля и лучшие качества SUV — высокую посадку, отличную обзорность и увеличенный дорожный просвет. Благодаря этому кроссовер идеально подойдет как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий на природу. Созданный на платформе Modular Transverse Matrix (MQB) концерна Volkswagen Group, автомобиль будет оснащаться самыми современными системами помощи водителю и целым рядом решений в духе Simply Clever, которые наряду с просторным салоном являются визитной карточкой чешского бренда.
Источник: ŠKODA AUTO Россия
13.1.19
[15:56] Результаты продаж ŠKODA AUTO Россия в 2018 году: рост на 30,7%. - A.Chё?
ŠKODA продолжает тенденцию роста годовых продаж в России: в 2018 году марка передала клиентам 81 459 автомобиля, что превышает результат 2017 года на 30,7% (62 302 единицы).
Двузначный рост показали все модели чешского бренда: RAPID (35 089 единиц; +19,2%), OCTAVIA (25 026 единиц; +10,5%), SUPERB (2 180 единиц; +15,9%). Первый семейный внедорожник марки KODIAQ, локальное производство которого стартовало в 2018 году, был передан клиентам в количестве 16 233 единиц.
«Прошедший год с уверенностью можно назвать успешным для марки, – комментирует Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. – Во-первых, мы запустили локальное производство ŠKODA KODIAQ в России и представили для модели расширенную линейку двигателей и комплектаций. Это обеспечило рост интереса к первому семейному внедорожнику бренда, и мы рады, что теперь еще больше российских клиентов смогли оценить его по достоинству. Кроме того, в 2018 году мы достигли отличных показателей продаж, реализовав более 81 000 автомобилей. Такой успех стал возможен благодаря нашим клиентам, и мы признательны им и их семьям за оказанное доверие и лояльность. Такие результаты стали возможны благодаря нашим клиентам, и мы признательны им и их семьям за оказанное доверие и лояльность. Также хотел бы отметить работу наших надежных партнеров по всей стране, которые помогают марке ŠKODA обеспечивать лучший клиентский сервис. Уверен, что в 2019 году наше сотрудничество будет еще более успешным и продуктивным».
Источник: ŠKODA AUTO Россия
08.1.19
[13:20] ŠKODA разработала навык ŠKODA FAMILY для голосового помощника Алиса. - A.Chё?
Чешская марка ŠKODA первой из автопроизводителей разработала собственный навык ŠKODA FAMILY для голосового помощника Алиса от Яндекса.
Теперь Алиса может предложить интересные локации для семейного отдыха в Москве и Подмосковье, проложить до них наиболее удобные маршруты в Яндекс.Навигаторе, а в пути развлечь пассажиров увлекательными квестами – сказками для малышей и загадками для всей семьи. Виртуальный ассистент «живет» в приложениях Яндекс.Браузер, Яндекс.Навигатор, а также в умной колонке и смартфоне от Яндекса. Будучи современным диджитал брендом ŠKODA продолжает развивать цифровые технологии и создавать уникальные инновационные продукты, которые призваны заботиться о всей семье и делать поездку в автомобиле еще более приятной и комфортной.
Марка ŠKODA продолжает стремительно развиваться в сфере цифровых технологий: чешский бренд впервые среди всех автопроизводителей разработал уникальный навык для голосового помощника Яндекс Алиса. Теперь ассистенту доступны «Семейные маршруты» – специально созданная подборка из более чем 40 локаций в Москве и Подмосковье, где можно весело и с пользой провести день всей семьей. Среди предлагаемых мест отдыха – город зимы на ВДНХ, океанариум, планетарий, музеи, катки, городская ферма, батутный центр и многие другие.
В зависимости от возраста детей и предпочтений каждой семьи, помощник предлагает различные варианты мест: для любителей активного или спокойного отдыха, интересные малышам или детям постарше. Также он дает полезные советы по посещению выбранных локаций, а благодаря интеграции в Яндекс.Навигатор навык ŠKODA FAMILY и Алиса строят наиболее оптимальные маршруты к ним.
Кроме того, фирменный навык ŠKODA помогает развлечь пассажиров в пути: Алиса предлагает всем членам семьи принять участие в интерактивных квестах с главным героем – медвежонком Kodi. Сюжет детского квеста развивается и подстраивается под ответы участников, а с особенно сложными вопросами Алиса готова помочь подсказкой. Всего навык ŠKODA FAMILY предусматривает 2 вида квестов: для малышей от 4 до 6 лет и для детей старшего возраста и взрослых, поэтому скучать в поездке не будет никто (квесты будут доступны в навыке с 28 декабря).
Новый навык Алисы активируется голосовыми командами «ŠKODA в дорогу», «Запусти навык ŠKODA» или «Запусти навык ŠKODA FAMILY». В будущем ŠKODA планирует расширить функции навыка, чтобы сделать поездки и отдых всей семьей еще более интересными, веселыми и познавательными.
Источник: ŠKODA AUTO Россия